Простой переход от свинцово-кислотных аккумуляторов к литий-ионным может значительно сэкономить Вам деньги на техническом обслуживании и уменьшить время простоя при зарядке ваших погрузчиков и электротранспорта.
Легкие литий-ионные аккумуляторы давно стали нормой для современной электроники и не спеша переходят в сферу промышленности в основном из за высоких первоначальных затрат.
Однако, Мы предлагаем Вам литий-ионные накопители энергии, которые экономически выгодно использовать в электротележках и вилочных погрузчиках.
Срок окупаемости от 1 года.
Срок окупаемости и экономический эффект зависят от ряда параметров: тип аккумуляторной батареи, интенсивности эксплуатации транспортного средства, наличия и объема обменного фонда аккумуляторных батарей.







Типовые решения накопителей энергии на литий-ионных аккумуляторах
ЭК-1 2, ЭК-202

Потребляемая мощность*
1,5 кВт
Рабочее напряжение
32 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
8 ч
ЭТ-2054

Потребляемая мощность*
6 кВт
Рабочее напряжение
48 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
5 ч
ЭК-2013

Потребляемая мощность*
5,3 кВт
Рабочее напряжение
80 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
7 ч
ЭП-1616

Потребляемая мощность*
13,5 кВт
Рабочее напряжение
48 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
4 ч
ЭП-103 К

Потребляемая мощность*
7,5 кВт
Рабочее напряжение
48 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
6 ч
ER 638

Потребляемая мощность*
19 кВт
Рабочее напряжение
80 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
4 ч
ЕП-006

Потребляемая мощность*
3,6 кВт
Рабочее напряжение
80 В
Ёмкость накопителя
200 Ач
Время заряда
4 ч
Время работы**
9 ч
*суммарная мощность тягового двигателя и двигателя подъема
**указывается среднее время работы при 50% загруженности транспорта
- для различных применений можно увеличивать или уменьшать ёмкость накопителя;
- увеличение ёмкости увеличивает время работы без подзаряда;
- время заряда определяется зарядным устройством, в таблице показано использование бортовое зарядное устройство с питанием от бытовой сети 220 В;
- для уменьшения времени заряда целесообразно использовать стационарное зарядное устройство с питанием от сети 380 В;
- стоимость накопителя энергии для электропогрузчика увеличивается за счёт догруза.
Преимущества использования ЛИАБ в СОПТ по сравнению с традиционными СКАБ
Реализованный проект по переоснащению СОПТ ГПП-4
Характеристики СОПТ ГПП-4:
- энергоемкость батареи 75 кВтч
- ёмкость элементов ЛИА 300 Ач
- количество элементов ЛИА 78 шт.
- комплекс из 2-х шкафов с ЛИА и BMS
- шкаф ввода АБ на ток 400 А
- два основных ЗВУ на 100А
- два дополнительных ЗВУ на 24А

В начале 2018 года «НПО «Центротех» созданы образцы систем накопления энергии для электробусов. С 2018 года планируется серийное изготовление систем накопления энергии для электробусов.
Основные преимущества электробуса, как городского транспортного средства:
Комплект Li-ion накопителя энергии для городского электротранспорта:
Система накопления энергии для работы спецтранспорта в условиях высоких температур и магнитных полей
Для работы спецтранспорта в особых технологических условиях необходима установка СНЭ, которая будет функционировать в штатном режиме, независимо от внешних условий. Изготовлен опытный образец накопителя для эксплуатации парка внутризаводских электротранспортных средств в условиях высоких температур и магнитных полей.


Система накопления энергии для горно-шахтного оборудования
Погрузочно-доставочная машина (ПДМ) работает в сложных, горно-шахтных условиях, и система накопления энергии должна быть полностью приспособлена для работы в таких условиях. Установка систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах в погрузочно-доставочные машины позволит снизить финансовые и временные затраты на обслуживание машины, существенно увеличить мобильность, а также производительность ПДМ.
Оформить заявку на подбор накопителя энергии на базе ЛИА
«НПО «Центротех» использует следующие производственные возможности при изготовлении накопителей энергии:
- научно-исследовательское подразделение (разработка накопителей, систем управления, коммутации и пр.);
- полный цикл работ по изготовлению емкостей, коробов и пр.;
- изготовление печатных плат и другой электроники.
Автоматизированная линия поверхностного монтажа печатных плат:
- обладает системой технического зрения с раздельной оптикой;
- исключает возможность смещения рисунка трафарета относительно контактных площадок печатной платы;
- обладает автоматической высокопрецизионной коррекцией по реперным знакам;
- обеспечивает высокую точность нанесения паяльной пасты;
- способствует быстрому переходу на другой тип изделий.